![](https://i0.wp.com/xn--80aao8b.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/11/Pe77Ri0I7o-1024x571.jpg?ssl=1)
![](https://i1.wp.com/xn--80aao8b.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/11/2I-pM6d-OEk-1024x682.jpg?ssl=1)
![](https://i0.wp.com/xn--80aao8b.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/11/PHfTPUAK5b8-683x1024.jpg?ssl=1)
![](https://i2.wp.com/xn--80aao8b.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/11/R4vCXjowGR8-1024x683.jpg?ssl=1)
Информация — это ресурс, которым нужно уметь грамотно пользоваться. Чтобы освежить свои знания, мы и другие руководители воронежских НКО посетили интересный семинар.
25 октября в Ресурсном центре поддержки НКО Воронежской области прошел семинар на тему «Пресс-релиз: от инфоповода до публикации в СМИ». О работе со средствами массовой информации и пресс-релизе как PR-инструменте рассказала пиарщик, эксперт по коммуникациям Нина Воропаева.
На семинаре мы узнали о задачах размещения в СМИ, о выборе инфоповода для релиза, подборе пула спикеров, смысловой нагрузке цитаты в релизе и о многом другом. Отдельным блоком эксперт рассказала о том, как выбрать медийные площадки для размещения релизов и как собрать базу журналистов для рассылки.
Встреча получилась содержательной, насыщенной и интересной. После семинара появилась ясность зачем писать пресс-релизы и куда направлять для публикации.
Ресурсный центр поддержки НКО создан для содействия развития некоммерческого сектора Воронежской области, реализации государственной политики по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций и для обеспечения воронежских общественников всесторонней поддержкой.
Нина Воропаева — независимый PR-специалист и консультант по коммуникациям. Работает с малым и средним бизнесом, учреждениями культуры, экспертами в разных отраслях. Автор практикума по работе с текстами и ведению блога «ТекстоПозитив».